Электронная подпись для индивидуального предпринимателя в Москве
для всех сфер деятельности
Быстрое получение Электронная подпись для индивидуального предпринимателя с настройкой. Техническая поддержка 24/7.
⚡Выпуск от 30 минут
🌐Удалённая выдача
🛠️Бесплатная настройка
🛡️Поддержка 24/7
🏢6000+ центров
🔧Автонастройка ПК
Получите ЭЦП в Москве прямо сейчас
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в течение 15
минут
Электронная подпись для индивидуального предпринимателя гарантирует надежную защиту и юридическую значимость ваших электронных документов. С использованием ЭЦП вы сможете легко работать с государственными и коммерческими сервисами. В нашем Удостоверяющем Центре в Москве мы предлагаем оформление, выпуск и изготовление электронной подписи для физических и юридических лиц всего за 20 минут по доступным ценам. Обеспечьте безопасность вашего электронного документооборота с помощью УКЭП.
Этапы получения ЭЦП
Вы можете получить готовую подпись в нашем офисе по адресу: ул. Воздвиженка, 4/7, стр. 2, или заказать курьерскую доставку.
01
📊
Подбор решения
Определите подходящий тариф самостоятельно или с консультацией
специалиста. Сформируйте счет для оплаты
02
📝
Оформление заявки
Заполните необходимые данные в персональном кабинете — доступ будет
отправлен на электронную почту
03
🏢
Получение сертификата
Заберите готовый сертификат в одном из офисов или оформите удаленное
получение
04
⚙️
Подготовка к работе
В личном кабинете автоматически установите сертификат и настройте
рабочее место
Где можно использовать Электронная подпись для индивидуального предпринимателя
Электронная подпись для индивидуального предпринимателя открывает доступ к широкому спектру онлайн-сервисов
📱
Госуслуги
Получение услуг и документов через портал Госуслуг
📑
Налоговая отчетность
Сдача отчетов в ФНС, ПФР, Росстат и другие ведомства
🏘️
Росреестр
Оформление сделок с недвижимостью и прав собственности
⚖️
Электронные торги
Участие в госзакупках и коммерческих закупочных площадках
Другие виды ЭЦП в Москве
Выберите подходящий тип электронной подписи для ваших задач
Подготовьте необходимые документы для оформления Электронная подпись для индивидуального предпринимателя
Для Физических лиц
Паспорт гражданина РФТолько оригинал документа. Для иных удостоверяющих документов
потребуется обращение в инспекцию ФНС
СНИЛС
ИНН
Для ИП
Паспорт гражданина РФ
СНИЛС
ИНН
Свидетельство ОГРНИП
Для Юридических лиц
Паспорт руководителя
СНИЛС руководителя
Устав организации
Решение о назначении руководителя
Печать (при наличии)
Частые вопросы
Ответы на популярные вопросы о получении и использовании электронной подписи
Как проверить действительность сертификата ЭП?↓
На сайте УЦ или через сервис проверки ФНС.
Что делать при ошибке “Криптопровайдер не найден”?↓
Переустановить КриптоПро или другое ПО, проверить лицензии, обновить драйверы.
Какие документы требуются для оформления ЭП?↓
Паспорт, СНИЛС, для организации — уставные документы, для ИП — ОГРНИП.
Как действовать при выходе из строя носителя ЭП?↓
Обратиться в УЦ, получить новый носитель и перевыпустить сертификат.
Что делать при ошибке “Неверный пароль к контейнеру”?↓
Восстановлению не подлежит, только перевыпуск.
Что такое Электронная подпись для индивидуального предпринимателя?
Электронная подпись для индивидуального предпринимателя — это цифровой аналог собственноручной подписи,
который подтверждает целостность и подлинность документа. Имеет полную юридическую силу согласно
законодательству РФ.
📋
Юридическая сила
Полностью заменяет собственноручную подпись на бумажных документах